Preview

Agrarian Economics

Advanced search

Conceptual bases of management of marketing activity in the integrated formations of agrarian and industrial complex

Abstract

The article describes the basic concept of management marketing business entities belonging to the integrated form, disclosed essence of management of marketing activity, made the systematization of the relationship of general and specific marketing, identified and substantiated the main advantages of the different species and subspecies of marketing strategy with regard to the conditions of functioning of the integrated structures, a model of an integrated use marketing tools that promote active promotion of products to the internal and external food markets.

About the Author

Maria Nazarova
Institute of System Studies in the Agroindustrial Complex of the National Academy of Sciences of Belarus
Belarus


References

1. Акулич, И. Л. Маркетинг взаимоотношений: уч.-метод. пособие / И . Л. А кулич. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 251 с.

2. Новая корпоративная стратегия: пер. с англ. / И . Ансофф [и др.]. - СПб.: Питер, 1999. - 413 с.

3. Арташина, И. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / И. А. Арташина. - Н. Новгород: Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т, 2005. - 111 с.

4. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник: пер. с англ. / Г . А ссэль. - 2-е изд. - М.: ИНФ РА-М, 2001. - XII, 803 с.

5. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг / Г . Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С.В. Никифорова. - СПб.: Питер: Питер бук, 2001. - 509 с.

6. Маркетинг: учебник / Г . Л. Багиев [и др.]; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер: Питер пресс, 2008. - 733 с.

7. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В . И. Беляев. - М.: КноРус, 2005. - 669 с.

8. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, исследование, прогноз: учеб. пособие, рук. по изучению дисциплины, практикум по курсу, учеб. программа / И . К. Беляевский. - М.: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики, 2004. - 414 с.

9. Береза, Е. Н. Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Е . Н. Береза. - СПб., 2008. - 128 л.

10. Голубков, Е. П. Маркетинг: словарь-справочник / Е . П. Г олубков. - М.: Дело, 2000. - 438 с.

11. Гурина, М. А. Использование концепций маркетинга в современных организациях: учеб. пособие / М. А. Гурина, Д. М. Любавин, И. С. Щетинина. - Липецк: Липец. гос. техн. ун-т, 2004. - 57 с.

12. Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / П. Дойль; пер. с англ. Т. К арасевич [и др.]; под общ. ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999. - 559 с.

13. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П. С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 495 с.

14. Киреенко, Н. В. Методологические подходы к формированию сбытовой стратегии в агоропмышленном комплексе / Н. В. Киреенко // Вес. Нац. акад. наук Беларуси. Сер. аграр. наук. - 2011. - № 3. - С. 80-88

15. Клиппенштейн, Е. В. Маркетинг: конспект лекций: учеб. пособие / Е . В. Клиппенштейн. - Петропавловск-Камчатский: Камчат. гос. техн. ун-т, 2006. - 105 с.

16. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер; пер. с англ. - М.: Прогресс, 1992. - 733 с.

17. Котлер, Ф. Основы маркетинга = Marketing essentials / Ф. Котлер; пер. с англ. - СПб.: Коруна: Литера плюс, 1994. - 698 с.

18. Кретов, И. И. Маркетинг на предприятии: практ. пособие / И. И. Кретов. - М.: Финстатинформ, 1994. - 181 с.

19. Кузнецова, И. В. Формирование маркетинговой стратегии управления холдингами: дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / И .В. К узнецова. - Орел, 2009. - 219 л.

20. Маркетинг / С. Божук [и др.]. - 4-е изд. - СПб. Питер, 2012. - 448 с.

21. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю. В. М орозов. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Дашков и К , 2001. - 156 с.

22. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. - Киев: Вильямс, 1998. - 1055 с.

23. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Дж. О ’Шонесси; пер. с англ.. - СПб.: Питер: Питер бук, 2002. - 857 с.

24. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 654 с.

25. Пилипук, А. В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси / А . В. Пилипук; под ред. В. Г. Гусакова. - Минск: Ин-т систем. исслед. в АПК НАН Беларуси, 2011. - 178 с.

26. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М . Е. Портер; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 452 с.

27. Соловьева, Д. В. Теоретические основы маркетингового анализа / Д. В. С оловьева. - СПб.: С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т, 2011. - 334 с.

28. Bell, M. L. The faltering marketing concept / M. L. Bell, C. W. Emery // J. of Marketing. - 1971. - Vol. 35, № 4. - P. 37-42.

29. Feldman, L. P. Societal adaptation: a new challenge for marketing / L. P. Feldman // J. of Marketing. - 1971. - Vol. 35,№ 3. - P. 54-60.

30. Levitt, T. Marketing myopia / T. Levitt // Harvard Business Rev. - 1960. - July-August. - P. 45-56.


Review

For citations:


Nazarova M. Conceptual bases of management of marketing activity in the integrated formations of agrarian and industrial complex. Agrarian Economics. 2017;(4):54-66. (In Russ.)

Views: 182


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)