Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса

Аннотация

В статье рассмотрены основные концепции управления маркетингом субъектами хозяйствования, входящими в интегрированные формирования; раскрыта сущность управления маркетинговой деятельностью, выполнена систематизация взаимосвязи общих и специфических разновидностей маркетинга, выявлены и обоснованы основные достоинства различных видов и подвидов маркетинговой стратегии применительно к условиям функционирования интегрированных структур; предложена модель комплексного использования маркетинговых инструментов, способствующих активному продвижению произведенной продукции на внешний и внутренний продовольственные рынки.

Для цитирования:


Назарова М. Концептуальные основы управления маркетинговой деятельностью в интегрированных формированиях агропромышленного комплекса. Аграрная экономика. 2017;(4):54-66.

For citation:


Nazarova M. Conceptual bases of management of marketing activity in the integrated formations of agrarian and industrial complex. Agrarian Economics. 2017;(4):54-66. (In Russ.)

Просмотров: 230


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)