Preview
№ 9 (2018)

ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА 

23-31 8
Аннотация
В условиях обострения конкуренции на рынке продовольствия выпускающим его предприятиям необходимо улучшать качество продукции. В статье описана методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества. Усовершенствованная экономико-математическая модель программы развития перерабатывающего предприятия позволяет рационально использовать сырьевые ресурсы, проводить оптимизацию объемов производства и реализации продукции, повышать качество и конкурентоспособность последней с целью улучшения конечных результатов хозяйствования.
32-42 13
Аннотация
Одним из результативных методов определения уровня эффективности экспорта предприятий пищевой промышленности является DEA-анализ. Он позволяет сравнить данные структуры с иными, а также найти способы улучшения результатов их деятельности исходя из положения, согласно которому если одна компания может функционировать с высокой эффективностью, то и другие способны на это. Рассчитана эффективность экспортоориентированных предприятий пищевой промышленности, для неэффективных структур выявлены резервы роста добавленной стоимости и возможности увеличения объемов реализации продукции на внешних рынках.

ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА 

58-70 5
Аннотация
Выполнен системный анализ классификаций факторов конкурентоспособности, представленных в экономической литературе. Выявлены основные группы факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность зерноуборочных комбайнов. Определены факторы, входящие в состав каждой группы. Дана оценка характера влияния конструкционных, производственных и эксплуатационных факторов.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818–9806 (Print)