Preview

Методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества

Полный текст:

Аннотация

В условиях обострения конкуренции на рынке продовольствия выпускающим его предприятиям необходимо улучшать качество продукции. В статье описана методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества. Усовершенствованная экономико-математическая модель программы развития перерабатывающего предприятия позволяет рационально использовать сырьевые ресурсы, проводить оптимизацию объемов производства и реализации продукции, повышать качество и конкурентоспособность последней с целью улучшения конечных результатов хозяйствования.

Об авторах

Анатолий Сайганов
Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси
Беларусь


Иван Шафранский
Белорусская государственная сельскохозяйственная академия
Беларусь


Список литературы

1. Быков, в. а. Управление конкурентоспособностью: учеб. пособие / в. а. быков, е. и. комаров. - м.: РиоР: инфРа-м, 2013. - 276 с.

2. Методы менеджмента качества. методология управления риском стандартизации / П. с. серенков [и др.]. - минск: новое знание; м.: инфРа-м, 2014. - 256 с.

3. Качество и конкурентоспособность продукции: сущность, значение, показатели и методы определения [Электронный ресурс] // тутата.ru. - Режим доступа: http://tutata.ru/274. - Дата доступа: 17.01.2016.

4. Чепурной, и. П. конкурентоспособность продовольственных товаров: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. / и. П. чепурной. - м.: итк Дашков и к, 2005. - 120 с.

5. Бурцева, т. а. стратегическое планирование деятельности мясоперерабатывающих предприятий аПк: монография / т. а. бурцева, а. в. сысолятин, н. в. никонова. - киров: вятская гсха, 2011. - 180 с.

6. Дурович, а. качество как стратегический потенциал конкурентоспособности товаров / а. Дурович // финансы, учет, аудит. - 1995. - № 9. - с. 19-20.

7. Лифиц, и. м. конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров / и. м. лифиц. - 3-е изд. перераб. и доп. - м.: Юрайт, 2016. - 437 с.

8. Минько, Э. в. качество и конкурентоспособность / Э. в. минько, м. л. кричевский. - сПб: Питер, 2004. - 268 с.

9. Фрейдина, е. в. Управление качеством: учеб. пособие / е. в. фрейдина. - 2-е изд., стер. - м.: омега-л, 2013. - 189 с.


Для цитирования:


Сайганов А., Шафранский И. Методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества. Аграрная экономика. 2018;(9):23-31.

For citation:


Sajganov A., Shafranski I. Methods of substantiation of prices sale of meat product depending on its quality. Agrarian Economics. 2018;(9):23-31. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818–9806 (Print)