The economic content marketing strategy in terms of integration interaction of enterprises of the agrarian sector
Abstract
About the Authors
Michael ZapolskiyBelarus
Maria Nazarova
Belarus
References
1. Аакер, Д. А. Бизнес-стратегия изучения рыночной среды и выработки беспроигрышных решений: пер. с англ. / Д. А. Аакер. - М.: Эксмо, 2007. - 457 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для экономических специальностей вузов / И. А. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. - 511 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг в понятиях и определениях / И. Л. Акулич. - Минск: Издательство Гревцова, 2006. - 271 с.
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия; пер. с англ. / И. Ансофф, при содействии Э. Дж. Макдоннелла. - СПб.: Изд. дом «Питер», 1999. - 413 с.
5. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 1999. - 803 с.
6. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова, - СПб.: Изд. дом «Питер», 2001. - 509 с.
7. Блайт, Дж. Основы маркетинга; пер. с англ. / Дж. Блайт. - Киев: Знання-пресс, 2003. - 493 с.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
9. Гусаков, В. Г. Экономика и организация сельского хозяйства в условиях становления рынка: научный поиск, проблемы, решения / В. Г. Гусаков. - Минск: Беларуская навука, 2008. - 431 с.
10. Гусаков, В. Г. Методические рекомендации по созданию продуктовых компаний / В. Г. Гусаков, М. И. Запольский. - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2014. - 155 с.
11. Догиль Л. Ф. Предпринимательство и малый бизнес: учеб. пособие / Л. Ф. Догиль, Б. Д. Семенов. Минск: Вышэйшая школа, 1997. - 266 с.
12. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг; пер. с англ. / Дж. Дэй. - М.: Эксмо-пресс, 2002. - 632 с.
13. Запольский, М. И. Научные основы интеграционных процессов в АПК Беларуси / М. И. Запольский // Весці Нац. акад. навук Беларусі. Сер. агр. навук. - 2015. - № 2. - С. 30-35.
14. Ильина, З. М. Региональный продовольственный рынок. Теоретические и методологические аспекты / З. М. Ильина, С. А. Кондратенко. - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2010. - 218 с.
15. Киреенко, Н. В. Стратегический маркетинг / Н. В. Киреенко. - Минск: ИПД, 2008. - 216 с.
16. Клейнер, Г. Б. Формирование стратегии функционирования инновационно-промышленных кластеров / Г. Б. Клейнер, Р. М. Качалов, Н. Б. Нагрудная. - Москва, 2007. - С. 216.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс; пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2003. - 646 с.
18. Колз, Р. Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Р. Л. Колз, Дж.Н. Ул.; пер. с англ. - 8-е изд. - М.: Колос, 2000. - 509 с.
19. Кох, Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию; пер. с англ. / Р. Кох. 2-е изд. - СПб.: Изд. дом «Питер»: Питер принт, 2003. - 318 с.
20. Маркетинг / У. Руделиус [и др.]. - М.: Деново, 2001. - 688 с.
21. Войте, Х. Общее введение в современный маркетинг: общество. предприятие. потребитель / Х. Войте, У. Якобсен; пер. с норв. - М.: Внешторгиздат, 1991. - 284 с.
22. Минцберг, Г. Школы стратегий. Стратег.сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента; пер с англ. / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Изд. дом «Питер бук», 2001. - 330 с.
23. Мескон, М. Х. Основы менеджмента; пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 3-е изд. - М.: Вильямс, 2008. - 665 с.
24. Омае, К. Мышление стратега: искусство бизнеса по-японски; пер. с англ. / К. Омае. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 214 с.
25. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; пер. с англ. / Дж. О’Шонесси. - СПб.: Изд. дом «Питер», 2001. - 851 с.
26. Пилипук, А. В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси / А. В. Пилипук; под ред. В. Г. Гусакова. - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011. - 177 с.
27. Пирс II, Дж. Стратегический менеджмент; пер. с англ. / Дж. Пирс II, Р. Робинсон. -12-е изд. - СПб.: Изд. дом «Питер», 2013. - 560 с.
28. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента; пер. с англ. / П. Ф. Друкер. - М.: Вильямс, 2003. - 397 с.
29. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов; пер. с англ. / М. Е. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 452 с.
30. Райзберг, Б. А, Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - 6-е изд., пер. и доп.; под общ. ред. Б. А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 2008. - 511 с.
31. Синягин, А. В. Методы формирования корпоративной системы маркетинга в интегрированных промышленных структурах: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05. / А. В. Синягин. - СПб., 2008. - 19 с.
32. Томпсон мл., А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа; пер. с англ. / А. А. Томпсон мл., А. Дж. Стрикленд III. - 12-е изд. - М.: Вильямс, 2009. - 924 с.
33. Чернов, С. Е. Стратегический маркетинг информационно-консультационных услуг: монография / С. Е. Чернов. - М.: ИПК госслужбы, 2006. - 304 с.
34. Шаповалов, Г. М. Антикризисная стратегия предпринимательства / Г. М. Шаповалов. - СПб: Изд-во СПбЭУФ, 1997. - С. 43-46.
35. Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / Х. Швальбе; пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 317 с.
36. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман; пер. с англ. - М.: Сирин, 2000. - 308 с.
37. Hamel, G. Competing for the future / G. Hamel, C.K. Prahalad. - Boston: Harvard Business School Press, 1994. - ХV. - 327 p.
38. Levitt, Th. The Marketing Mode: Pathways to Corporate Growth / Th. Levitt. - New York: Nichols Publishing, 1969. - 231 p.
39. Peter, J.P. Marketing menegement: knowledge and skills / J.P. Peter, J.H. Donnelly. - Chicago: Richard D. Irvin, 1995. - XIII. - 864 p.
40. Chandler, A.D. Strategy and structure: chapters in the history of the industrial enterprise / A.D. Chandler. Publisher Cambridge: M.I.T. Press Year Published, 1962. - 490 p.
Review
For citations:
Zapolskiy M., Nazarova M. The economic content marketing strategy in terms of integration interaction of enterprises of the agrarian sector. Agrarian Economics. 2016;(10):14-22. (In Russ.)