Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы
Аннотация
Об авторах
Михаил ЗапольскийБеларусь
Мария Назарова
Беларусь
Список литературы
1. Аакер, Д. А. Бизнес-стратегия изучения рыночной среды и выработки беспроигрышных решений: пер. с англ. / Д. А. Аакер. - М.: Эксмо, 2007. - 457 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для экономических специальностей вузов / И. А. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Вышэйшая школа, 2009. - 511 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг в понятиях и определениях / И. Л. Акулич. - Минск: Издательство Гревцова, 2006. - 271 с.
4. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия; пер. с англ. / И. Ансофф, при содействии Э. Дж. Макдоннелла. - СПб.: Изд. дом «Питер», 1999. - 413 с.
5. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 1999. - 803 с.
6. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, С. В. Никифорова, - СПб.: Изд. дом «Питер», 2001. - 509 с.
7. Блайт, Дж. Основы маркетинга; пер. с англ. / Дж. Блайт. - Киев: Знання-пресс, 2003. - 493 с.
8. Голубков, Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. - М.: Финпресс, 1999. - 656 с.
9. Гусаков, В. Г. Экономика и организация сельского хозяйства в условиях становления рынка: научный поиск, проблемы, решения / В. Г. Гусаков. - Минск: Беларуская навука, 2008. - 431 с.
10. Гусаков, В. Г. Методические рекомендации по созданию продуктовых компаний / В. Г. Гусаков, М. И. Запольский. - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2014. - 155 с.
11. Догиль Л. Ф. Предпринимательство и малый бизнес: учеб. пособие / Л. Ф. Догиль, Б. Д. Семенов. Минск: Вышэйшая школа, 1997. - 266 с.
12. Дэй, Дж. Стратегический маркетинг; пер. с англ. / Дж. Дэй. - М.: Эксмо-пресс, 2002. - 632 с.
13. Запольский, М. И. Научные основы интеграционных процессов в АПК Беларуси / М. И. Запольский // Весці Нац. акад. навук Беларусі. Сер. агр. навук. - 2015. - № 2. - С. 30-35.
14. Ильина, З. М. Региональный продовольственный рынок. Теоретические и методологические аспекты / З. М. Ильина, С. А. Кондратенко. - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2010. - 218 с.
15. Киреенко, Н. В. Стратегический маркетинг / Н. В. Киреенко. - Минск: ИПД, 2008. - 216 с.
16. Клейнер, Г. Б. Формирование стратегии функционирования инновационно-промышленных кластеров / Г. Б. Клейнер, Р. М. Качалов, Н. Б. Нагрудная. - Москва, 2007. - С. 216.
17. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс; пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2003. - 646 с.
18. Колз, Р. Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Р. Л. Колз, Дж.Н. Ул.; пер. с англ. - 8-е изд. - М.: Колос, 2000. - 509 с.
19. Кох, Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию; пер. с англ. / Р. Кох. 2-е изд. - СПб.: Изд. дом «Питер»: Питер принт, 2003. - 318 с.
20. Маркетинг / У. Руделиус [и др.]. - М.: Деново, 2001. - 688 с.
21. Войте, Х. Общее введение в современный маркетинг: общество. предприятие. потребитель / Х. Войте, У. Якобсен; пер. с норв. - М.: Внешторгиздат, 1991. - 284 с.
22. Минцберг, Г. Школы стратегий. Стратег.сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента; пер с англ. / Г. Минцберг, Б. Альстрэнд, Дж. Лэмпел. - СПб.: Изд. дом «Питер бук», 2001. - 330 с.
23. Мескон, М. Х. Основы менеджмента; пер. с англ. / М. Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - 3-е изд. - М.: Вильямс, 2008. - 665 с.
24. Омае, К. Мышление стратега: искусство бизнеса по-японски; пер. с англ. / К. Омае. - 2-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 214 с.
25. О’Шонесси, Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход; пер. с англ. / Дж. О’Шонесси. - СПб.: Изд. дом «Питер», 2001. - 851 с.
26. Пилипук, А. В. Организация фирменных торгово-сбытовых систем в агропромышленном комплексе Беларуси / А. В. Пилипук; под ред. В. Г. Гусакова. - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2011. - 177 с.
27. Пирс II, Дж. Стратегический менеджмент; пер. с англ. / Дж. Пирс II, Р. Робинсон. -12-е изд. - СПб.: Изд. дом «Питер», 2013. - 560 с.
28. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента; пер. с англ. / П. Ф. Друкер. - М.: Вильямс, 2003. - 397 с.
29. Портер, М. Е. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов; пер. с англ. / М. Е. Портер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 452 с.
30. Райзберг, Б. А, Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. - 6-е изд., пер. и доп.; под общ. ред. Б. А. Райзберга. - М.: Инфра-М, 2008. - 511 с.
31. Синягин, А. В. Методы формирования корпоративной системы маркетинга в интегрированных промышленных структурах: автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05. / А. В. Синягин. - СПб., 2008. - 19 с.
32. Томпсон мл., А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа; пер. с англ. / А. А. Томпсон мл., А. Дж. Стрикленд III. - 12-е изд. - М.: Вильямс, 2009. - 924 с.
33. Чернов, С. Е. Стратегический маркетинг информационно-консультационных услуг: монография / С. Е. Чернов. - М.: ИПК госслужбы, 2006. - 304 с.
34. Шаповалов, Г. М. Антикризисная стратегия предпринимательства / Г. М. Шаповалов. - СПб: Изд-во СПбЭУФ, 1997. - С. 43-46.
35. Швальбе, Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий / Х. Швальбе; пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 317 с.
36. Эванс, Дж.Р. Маркетинг / Дж.Р. Эванс, Б. Берман; пер. с англ. - М.: Сирин, 2000. - 308 с.
37. Hamel, G. Competing for the future / G. Hamel, C.K. Prahalad. - Boston: Harvard Business School Press, 1994. - ХV. - 327 p.
38. Levitt, Th. The Marketing Mode: Pathways to Corporate Growth / Th. Levitt. - New York: Nichols Publishing, 1969. - 231 p.
39. Peter, J.P. Marketing menegement: knowledge and skills / J.P. Peter, J.H. Donnelly. - Chicago: Richard D. Irvin, 1995. - XIII. - 864 p.
40. Chandler, A.D. Strategy and structure: chapters in the history of the industrial enterprise / A.D. Chandler. Publisher Cambridge: M.I.T. Press Year Published, 1962. - 490 p.
Рецензия
Для цитирования:
Запольский М., Назарова М. Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы. Аграрная экономика. 2016;(10):14-22.
For citation:
Zapolskiy M., Nazarova M. The economic content marketing strategy in terms of integration interaction of enterprises of the agrarian sector. Agrarian Economics. 2016;(10):14-22. (In Russ.)