Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы

Аннотация

В статье представлены результаты системного анализа приведенных в научной литературе определений терминов «стратегия», «маркетинг», «маркетинговая стратегия», «интегрированное формирование». Выполненная систематизация понятийного аппарата позволила сформулировать научное определение термина «маркетинговая стратегия» применительно к функционированию интегрированных формирований АПК.

Для цитирования:


Запольский М., Назарова М. Экономическое содержание маркетинговой стратегии в условиях интеграционного взаимодействия предприятий аграрной сферы. Аграрная экономика. 2016;(10):14-22.

For citation:


Zapolskiy M., Nazarova M. The economic content marketing strategy in terms of integration interaction of enterprises of the agrarian sector. Agrarian Economics. 2016;(10):14-22. (In Russ.)

Просмотров: 265


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)