Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Функциональная модель формирования эффективных внутрикорпоративных отношений в вертикально интегрированных продуктовых компаниях

Полный текст:

Аннотация

Ключевым вопросом создания и функционирования продуктовых компаний является система управления внутрикорпоративными отношениями как между участниками интеграционного взаимодействия (дочерними обществами, структурными подразделениями), так и между корпоративным центром (управляющей компанией) и ее участниками. В статье представлена функциональная модель управления внутрикорпоративными отношениями продуктовых компаний на региональном уровне, которая содержит основные элементы, определяющие ее эффективность: субъекты взаимодействия, принципы и инструменты регулирования внутрикорпоративных отношений, ключевые функции (составляющие) управления в разрезе интеграционной системы.

Для цитирования:


Рыбалко Ю. Функциональная модель формирования эффективных внутрикорпоративных отношений в вертикально интегрированных продуктовых компаниях. Аграрная экономика. 2019;(11):18-23.

For citation:


Rybalko Yu. The functional model for the formation of effective internal corporate relations in vertically integrated food companies. Agrarian Economics. 2019;(11):18-23. (In Russ.)

Просмотров: 274


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)