Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества

Аннотация

В условиях обострения конкуренции на рынке продовольствия выпускающим его предприятиям необходимо улучшать качество продукции. В статье описана методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества. Усовершенствованная экономико-математическая модель программы развития перерабатывающего предприятия позволяет рационально использовать сырьевые ресурсы, проводить оптимизацию объемов производства и реализации продукции, повышать качество и конкурентоспособность последней с целью улучшения конечных результатов хозяйствования.

Для цитирования:


Сайганов А., Шафранский И. Методика обоснования цены реализации мясной продукции в зависимости от ее качества. Аграрная экономика. 2018;(9):23-31.

For citation:


Sajganov A., Shafranski I. Methods of substantiation of prices sale of meat product depending on its quality. Agrarian Economics. 2018;(9):23-31. (In Russ.)

Просмотров: 229


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)