Dairy products market: from trade mark to brand
Abstract
About the Authors
Elena KarpenkoBelarus
Valery Karpenko
Belarus
Valeriya Sukhotskaya
Belarus
References
1. Карпенко, Е. М. Методика оценки конкурентоспособности перерабатывающих предприятий (на примере молочной отрасли Республики Беларусь) /Е. М, Карпенко, В. И. Карпенко, В. С. Сухоцкая // Продовольственные ресурсы: проблемы и перспективы: материалы II международной научно-практ. конф., Киев, 11 ноября 2014 г. / ИПР НААН украины; редкол.: Н. П. Сычевский [и др.]. - Киев, 2014. - с. 22-25.
2. Быков, И. А. Технология брэндинга [Электронный ресурс]. - 2017. - Режим доступа: http://tm2brand.narod.ru/ brand-management.html. - Дата доступа: 15.03.2017.
3. Карпенко, Е. М. Оптимизация затрат на брэндинг молокоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь / Е. М. Карпенко, В. С. Сухоцкая // Интеллектуальный потенциал ХХI века: вклад молодых ученых в развитие аграрной науки: материалы международной научно-практ. конф. молодых ученых; Алматы, 4-5 июня 2015 г. / Казнау; ред.: Т. И. Есполова [и др.]. - Алматы, 2015. - с. 343.
4. Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Дж. траут. - сПб.: Питер, 2014. - 304 с.
5. Чернатони, Л. Брэндинг. Как создать мощный брэнд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 559 с.
6. Черрингтон, М. Незримые ценности брэнда / М. Шеррингтон. - М.: Вершина, 2015. - 312 с.
Review
For citations:
Karpenko E., Karpenko V., Sukhotskaya V. Dairy products market: from trade mark to brand. Agrarian Economics. 2017;(10):10-15. (In Russ.)