Preview

Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализированы портфели брэндов белорусских производителей молочной продукции. Определены критерии, по которым торговую марку можно отнести к брэнду. Выявлены особенности формирования и развития брэнд-отношений в Беларуси.

Об авторах

Елена Карпенко
Белорусский государственный университет
Беларусь


Валерий Карпенко
Белорусский государственный аграрный технический университет
Беларусь


Валерия Сухоцкая
Белорусский государственный аграрный технический университет
Беларусь


Список литературы

1. Карпенко, Е. М. Методика оценки конкурентоспособности перерабатывающих предприятий (на примере молочной отрасли Республики Беларусь) /Е. М, Карпенко, В. И. Карпенко, В. С. Сухоцкая // Продовольственные ресурсы: проблемы и перспективы: материалы II международной научно-практ. конф., Киев, 11 ноября 2014 г. / ИПР НААН украины; редкол.: Н. П. Сычевский [и др.]. - Киев, 2014. - с. 22-25.

2. Быков, И. А. Технология брэндинга [Электронный ресурс]. - 2017. - Режим доступа: http://tm2brand.narod.ru/ brand-management.html. - Дата доступа: 15.03.2017.

3. Карпенко, Е. М. Оптимизация затрат на брэндинг молокоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь / Е. М. Карпенко, В. С. Сухоцкая // Интеллектуальный потенциал ХХI века: вклад молодых ученых в развитие аграрной науки: материалы международной научно-практ. конф. молодых ученых; Алматы, 4-5 июня 2015 г. / Казнау; ред.: Т. И. Есполова [и др.]. - Алматы, 2015. - с. 343.

4. Райс, Э. Маркетинговые войны / Э. Райс, Дж. траут. - сПб.: Питер, 2014. - 304 с.

5. Чернатони, Л. Брэндинг. Как создать мощный брэнд / Л. Чернатони, М. Макдональд. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 559 с.

6. Черрингтон, М. Незримые ценности брэнда / М. Шеррингтон. - М.: Вершина, 2015. - 312 с.


Для цитирования:


Карпенко Е., Карпенко В., Сухоцкая В. Рынок молочных продуктов: от торговой марки к брэнду. Аграрная экономика. 2017;(10):10-15.

For citation:


Karpenko E., Karpenko V., Sukhotskaya V. Dairy products market: from trade mark to brand. Agrarian Economics. 2017;(10):10-15. (In Russ.)

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818–9806 (Print)