Methods of forming a model of marketing activity of the woodworking industry b2b market
Abstract
References
1. Котлер, Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей; пер. с англ. / Ф. Котлер, Ф. Триас де Бес. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 206 с.
2. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент: экспресс-курс; пер. с англ. / Ф. Котлер; под ред. С. Г. Божук. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 464 с.
3. Мхитарян, С. В. Отраслевой маркетинг / С. В. Мхитарян. - М.: Эксмо, 2006. - 368 с.
4. Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. - 416 с.
5. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 541 с.
6. Эванс, Дж. Р. Маркетинг: сокр. пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 1990. - 351 с.
7. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 760 с.
8. Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю / П. У. Фэррис [и др.]; под ред. И.В. Тараненко. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. - 480 с.
9. Hanssens, D. M. Demonstrating the Value of Marketing / D. M. Hanssens, K. H. Pauwels // Journal of Marketing. - 2016. - Vol. 80, № 6. - P. 173-190.
10. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2005. - 480 с.
11. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.
12. Портер, М.Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. / М. Э. Портер. М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.
13. Портер, М. Э. Конкуренция: пер. с англ. / М. Э. Портер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 608 с.
14. Рой, Л. В. Анализ отраслевых рынков / Л. В. Рой, В. А. Третьяк. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 442 с.
15. Пиндайк, Р. Микроэкономика: пер. с англ. / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд. - СПб:. Питер-Питер принт, 2002. - 606 с.
16. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. - 304 с.
17. Омае, К. Мышление стратега: искусство бизнеса по-японски / К. Омае. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 215 с.
Review
For citations:
Khmialnitskaya K. Methods of forming a model of marketing activity of the woodworking industry b2b market. Agrarian Economics. 2017;(8):36-43. (In Russ.)