Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке «бизнес для бизнеса» (b2b)

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием системы управления маркетинговой деятельностью. С учетом типового набора маркетинговых функций предложена авторская методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке b2b.

Об авторе

Екатерина Хмельницкая
Полесский государственный университет
Беларусь


Список литературы

1. Котлер, Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей; пер. с англ. / Ф. Котлер, Ф. Триас де Бес. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 206 с.

2. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент: экспресс-курс; пер. с англ. / Ф. Котлер; под ред. С. Г. Божук. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 464 с.

3. Мхитарян, С. В. Отраслевой маркетинг / С. В. Мхитарян. - М.: Эксмо, 2006. - 368 с.

4. Уэбстер, Ф. Основы промышленного маркетинга / Ф. Уэбстер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. - 416 с.

5. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. - 541 с.

6. Эванс, Дж. Р. Маркетинг: сокр. пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман. - М.: Экономика, 1990. - 351 с.

7. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / Р. Бест. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 760 с.

8. Маркетинговые показатели. Более 50 показателей, которые важно знать каждому руководителю / П. У. Фэррис [и др.]; под ред. И.В. Тараненко. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. - 480 с.

9. Hanssens, D. M. Demonstrating the Value of Marketing / D. M. Hanssens, K. H. Pauwels // Journal of Marketing. - 2016. - Vol. 80, № 6. - P. 173-190.

10. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2005. - 480 с.

11. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с.

12. Портер, М.Э. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов: пер. с англ. / М. Э. Портер. М.: Альпина Паблишер, 2011. - 454 с.

13. Портер, М. Э. Конкуренция: пер. с англ. / М. Э. Портер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 608 с.

14. Рой, Л. В. Анализ отраслевых рынков / Л. В. Рой, В. А. Третьяк. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 442 с.

15. Пиндайк, Р. Микроэкономика: пер. с англ. / Р. Пиндайк, Д. Рубинфельд. - СПб:. Питер-Питер принт, 2002. - 606 с.

16. Прайснер, А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте / А. Прайснер. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. - 304 с.

17. Омае, К. Мышление стратега: искусство бизнеса по-японски / К. Омае. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 215 с.


Рецензия

Для цитирования:


Хмельницкая Е. Методика формирования модели маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке «бизнес для бизнеса» (b2b). Аграрная экономика. 2017;(8):36-43.

For citation:


Khmialnitskaya K. Methods of forming a model of marketing activity of the woodworking industry b2b market. Agrarian Economics. 2017;(8):36-43. (In Russ.)

Просмотров: 150


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)