Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода
Аннотация
Об авторах
Александр ШпакБеларусь
Наталья Киреенко
Беларусь
Людмила Вероха
Беларусь
Светлана Мицкевич
Беларусь
Владимир Талайко
Беларусь
Список литературы
1. Киреенко, Н. В. Система сбыта продукции в АПК на основании маркетингового подхода: теория, методология, практика: в 2 ч. / Н. В. Киреенко; под ред. В. Г. Гусакова. - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2015. - Ч. 1. - 265 с.
2. Маркетинг в системе управления малых и средних предприятий: монография / Н. В. Киреенко [и др.]; под ред. Н. В. Киреенко. - Минск: Мисанта, 2015. - 218 с.
3. Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь. - Минск, 2015. - 229 с.
4. Статистический ежегодник 2015: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь. - Минск, 2015. - 524 с.
5. Быстро-быстро-быстро, сами-сами-сами.. Обзор российского рынка снэков // Российский продовольственный рынок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2014&number=140&article=1929. - Дата доступа: 03.02.2016.
6. Маркетинговое исследование потребителей чипсов // Количественные маркетинговые исследования потребителей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fdfgroup.ru/?id=264. - Дата доступа: 04.08.2016.
7. Обзор казахских рынков. Характеристика рынка чипсов. // КОМКОН-2 Евразия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.comcon-2.kz/publ_market/issm_000042.php/. - Дата доступа: 03.08.2016.
8. Отчет по результатам мониторинга потребления чипсов ПОДО «Онега» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.onega.by/- Дата доступа: 03.02.2016.
9. Топ-20 торговых сетей Беларуси // TUT.BY [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news.tut.by/ economics/484077.html. - Дата доступа: 09.02.2016.
Рецензия
Для цитирования:
Шпак А., Киреенко Н., Вероха Л., Мицкевич С., Талайко В. Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода. Аграрная экономика. 2016;(12):35-42.
For citation:
Shpak A., Kireyenko N., Verokha L., Mitskevich S., Talayko V. The study of consumers of snack products on the basis of the marketing approach. Agrarian Economics. 2016;(12):35-42. (In Russ.)