Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода

Аннотация

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребителей снэковой продукции Республики Беларусь, а также Российской Федерации и Республики Казахстан. Выявлены факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение потребителей снэков. Проанализированы основные каналы реализации снэковой продукции.

Об авторах

Александр Шпак
Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси
Беларусь


Наталья Киреенко
Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси
Беларусь


Людмила Вероха
Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси
Беларусь


Светлана Мицкевич
Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси
Беларусь


Владимир Талайко
КПУП «Минскхлебпром»
Беларусь


Список литературы

1. Киреенко, Н. В. Система сбыта продукции в АПК на основании маркетингового подхода: теория, методология, практика: в 2 ч. / Н. В. Киреенко; под ред. В. Г. Гусакова. - Минск: Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси, 2015. - Ч. 1. - 265 с.

2. Маркетинг в системе управления малых и средних предприятий: монография / Н. В. Киреенко [и др.]; под ред. Н. В. Киреенко. - Минск: Мисанта, 2015. - 218 с.

3. Розничная и оптовая торговля, общественное питание в Республике Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь. - Минск, 2015. - 229 с.

4. Статистический ежегодник 2015: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь. - Минск, 2015. - 524 с.

5. Быстро-быстро-быстро, сами-сами-сами.. Обзор российского рынка снэков // Российский продовольственный рынок [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/archive.php?year=2014&number=140&article=1929. - Дата доступа: 03.02.2016.

6. Маркетинговое исследование потребителей чипсов // Количественные маркетинговые исследования потребителей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fdfgroup.ru/?id=264. - Дата доступа: 04.08.2016.

7. Обзор казахских рынков. Характеристика рынка чипсов. // КОМКОН-2 Евразия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.comcon-2.kz/publ_market/issm_000042.php/. - Дата доступа: 03.08.2016.

8. Отчет по результатам мониторинга потребления чипсов ПОДО «Онега» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.onega.by/- Дата доступа: 03.02.2016.

9. Топ-20 торговых сетей Беларуси // TUT.BY [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://news.tut.by/ economics/484077.html. - Дата доступа: 09.02.2016.


Рецензия

Для цитирования:


Шпак А., Киреенко Н., Вероха Л., Мицкевич С., Талайко В. Изучение потребителей снэковой продукции на основании маркетингового подхода. Аграрная экономика. 2016;(12):35-42.

For citation:


Shpak A., Kireyenko N., Verokha L., Mitskevich S., Talayko V. The study of consumers of snack products on the basis of the marketing approach. Agrarian Economics. 2016;(12):35-42. (In Russ.)

Просмотров: 202


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)