Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены результаты факторного анализа, проведенного применительно к функциям маркетинга деревообрабатывающих и мебельных предприятий Республики Беларусь. Установлено, что в большинстве данных структур данное направление деятельности не является основным; наибольшее внимание уделяется блоку функций, обеспечивающих повышение эффективности сбытовой деятельности.

Об авторе

Екатерина Хмельницкая
Полесский государственный университет
Беларусь


Список литературы

1. Костин, В. Н. Статистические методы и модели / В. Н. Костин, Н. А. Тишина. - Оренбург: Оренбургский государственный университет, 2004. - 138 с.

2. Дорогонько, Е. В. Обработка и анализ социологических данных с помощью пакета SPSS / Е. В. Дорогонько. - Сургут: Издательский центр Сургутского государственного университета, 2010. - 107 с.

3. Наследов, А. SPSS 19: профессиональный статистический анализ данных / А. Наследов. - СПб.: Изд. дом «Питер», 2011. - 400 с.

4. Raubenheimer, J.E. An item selection procedure to maximize scale reliability and validity / J.E. Raubenheimer // South African Journal of Industrial Psychology. - 2004. - № 30 (4). - Р. 59-64.


Для цитирования:


Хмельницкая Е. Применение факторного анализа для группировки предприятий по выполняемым функциям маркетинга. Аграрная экономика. 2016;(10):23-29.

For citation:


Khmialnitskaya K. Application of factor analysis to group enterprises performs functions marketing. Agrarian Economics. 2016;(10):23-29. (In Russ.)

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)