Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма

Аннотация

В статье обоснована экономическая необходимость активного использования маркетинга для развития сельского туризма. Определен перечень маркетинговых мероприятий, включающий комплексное исследование, планирование, ценообразование и продвижение туристических услуг на рынок. Обоснованы факторы, оказывающие влияние на выбор места отдыха в сельской местности и на стоимость стандартного размещения в усадьбе. Систематизированы цели и задачи маркетинга в сфере сельского туризма, обоснованы перспективные направления формирования соответствующей системы.

Для цитирования:


Нохрина Л. Роль и значение маркетинга в развитии сельского туризма. Аграрная экономика. 2020;(2):64-70.

For citation:


Nokhrina L. The role and importance of marketing in the development of rural tourism. Agrarian Economics. 2020;(2):64-70. (In Russ.)

Просмотров: 447


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)