Методика анализа экспортного товарного ассортимента на примере мясокомбинатов Республики Беларусь
Аннотация
Об авторах
Андрей ПилипукБеларусь
Иван Колеснёв
Беларусь
Список литературы
1. Бабаш, Л. П. Методика анализа эффективности внешнеэкономической деятельности субъектов хозяйствования / Л. П. Бабаш // Бухгалтерский учет и анализ. - 2003. - № 1. - C. 3-17.
2. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]; пер. с англ. - Киев. - М. - СПб.: Издательский дом «Вильямс», 1998. - 1056 с.
3. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Е. Портер; пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 454 с.
4. Мацкевич, Л. И. Эффективность внешнеэкономической деятельности: учеб. пособие / Л. И. Мацкевич, О. Л. Космович. - Минск: Частный институт управления и предпринимательства, 2005. - 39 с.
5. Федотов, Ю. П. Измерение эффективности деятельности организации: особенности метода DEA (анализа свертки данных) / Ю. П. Федотов // Российский журнал менеджмента. - 2012. - № 2. - Т. 10. - С. 51-62.
Рецензия
Для цитирования:
Пилипук А., Колеснёв И. Методика анализа экспортного товарного ассортимента на примере мясокомбинатов Республики Беларусь. Аграрная экономика. 2016;(5):19-26.
For citation:
Pilipuk A., Kolesnyov I. Methods analysis of export product portfolio on the example of the Republic of Belarus meat packing plants. Agrarian Economics. 2016;(5):19-26. (In Russ.)