МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ)
Аннотация
Список литературы
1. Менеджмент в пищевой промышленности [Электронный ресурс] / е. Б. гаффорова [и др.] // издательство «академия естествознания». - 2011. - Режим доступа: https://www.monographies.ru/ru/book/view?id=128. - Дата доступа: 10.12.2017.
2. Особенности формирования стратегий развития предприятий пищевой промышленности [Электронный ресурс] / н. в. Покрашинская // научный журнал ниУ итмо. сер. «Экономика и экологический менеджмент», 2014, № 2. - Режим доступа: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/11095.pdf. - Дата доступа: 10.12.2017.
3. Переход на принципы открытых инноваций в пищевой промышленности [Электронный ресурс] / и. с. мин- ко, л. и. шамина // научный журнал сПб ниУ итмо, 2012. - № 1. - Режим доступа: http://economics.ihbt.ifmo.ru/ru/ article/6801/article_6801.htm. - Дата доступа: 10.11.2017.
4. Principles of marketing / F. Kotler [et al.] 4-th European ed. - Pearson Education Limited, 2005. - 954 p.
5. Минко, и. с. маркетинг в пищевой промышленности: учеб. пособие / и. с. минко. - сПб.: сПб гУниПт, 2005. - 111 с.
6. Зюзина, н. н. сегментация потребителей / н. н. зюзина // Экономика и социум. - 2016. - № 12 (31). - Ч. 1. - 1683 с.
7. PR Club Business Daily, тенденции маркетинга предприятий пищевой промышленности в 2017 году / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prclub.spb.ru/2017/08/30/foodtrends/. - Дата доступа: 10.12.2017.
8. Туралина, а. г. инновационный аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности компании в условиях глобализации мировой экономики / а. г. туралина // конкурентоспособность национальных экономик и регионов в контексте глобальных вызовов мировой экономики: монография / Южный федеральный университет; под ред. т. в. ворониной. - Ростов-на-Дону: изд-во Южного фед. ун-та, 2016. - 346 с.
Рецензия
Для цитирования:
Хачатрян Л. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ). Аграрная экономика. 2018;(5):66-72.
For citation:
Khachatryan L. Marketing issues at the companies of the food industry and the way of their solutions on the example of the Republic of Armenia. Agrarian Economics. 2018;(5):66-72. (In Russ.)