Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ)

Аннотация

Статья посвящена анализу существующего состояния маркетинга в пищевой промышленности Республики Армения, а также изучению сложных моментов, которые препятствуют развитию сектора. Рассматривается сущность внедрения передовых технологий в маркетинговые процессы предприятий, обозначены актуальные для Республики армения проблемы и пути их возможного решения.

Для цитирования:


Хачатрян Л. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ). Аграрная экономика. 2018;(5):66-72.

For citation:


Khachatryan L. Marketing issues at the companies of the food industry and the way of their solutions on the example of the Republic of Armenia. Agrarian Economics. 2018;(5):66-72. (In Russ.)

Просмотров: 229


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)