Managing the private labels’ portfolio on the Belarussian market
Abstract
About the Authors
Elena KarpenkaBelarus
Valeri Karpenka
Belarus
Dmitriy Eschik
Belarus
References
1. Афанасьева, о. Разработка деятельности предприятия торговли / о. афанасьева. - м.: издательский дом «вильямс», 2016. - 156 с.
2. Кунаев, а. и. конкуренция в розничной торговле / а. и. кунаев. - 2-е изд. - м.: мкУ, 2016. - 245 с.
3. Индрис, м. Брендинг за 60 минут / м. индрис. - м.: Эксмо, 2016. - 252 с.
4. Третьяк, о. с. торговая политика предприятия / о. с. третьяк. - м.: вершина, 2017. - 224 с.
5. Крие, а. внутренняя торговля / а. крие. - м.: Прогресс, 2017. - 191 с.
6. Баскакова, о. в. Экономика организаций (предприятий) / о. в. Баскакова. - м.: Дашков и ко, 2016. - 132 с.
7. Аакер, Д. а. создание сильных брендов / Д. а. аакер. - м.: издательский дом гребенникова, 2017. - 340 с.
8. Барлоу, Дж. сервис, ориентированный на бренд. новое конкурентное преимущество / Дж. Барлоу. - м.: олимп-Бизнес, 2017. - 288 с.
Review
For citations:
Karpenka E., Karpenka V., Eschik D. Managing the private labels’ portfolio on the Belarussian market. Agrarian Economics. 2018;(5):22-27. (In Russ.)