Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке

Аннотация

Рассмотрены собственные торговые марки отечественных ритейлеров. Проведен анализ портфелей стм, представленных на белорусском рынке. выявлены ключевые факторы, влияющие на принятие решения о создании и развитии собственных торговых марок, даны рекомендации по формированию их портфелей и управлению ими.

Для цитирования:


Карпенко Е., Карпенко В., Ещик Д. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке. Аграрная экономика. 2018;(5):22-27.

For citation:


Karpenka E., Karpenka V., Eschik D. Managing the private labels’ portfolio on the Belarussian market. Agrarian Economics. 2018;(5):22-27. (In Russ.)

Просмотров: 194


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)