Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены собственные торговые марки отечественных ритейлеров. Проведен анализ портфелей стм, представленных на белорусском рынке. выявлены ключевые факторы, влияющие на принятие решения о создании и развитии собственных торговых марок, даны рекомендации по формированию их портфелей и управлению ими.

Для цитирования:


Карпенко Е., Карпенко В., Ещик Д. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке. Аграрная экономика. 2018;(5):22-27.

For citation:


Karpenka E., Karpenka V., Eschik D. Managing the private labels’ portfolio on the Belarussian market. Agrarian Economics. 2018;(5):22-27. (In Russ.)

Просмотров: 223


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)