Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрены собственные торговые марки отечественных ритейлеров. Проведен анализ портфелей стм, представленных на белорусском рынке. выявлены ключевые факторы, влияющие на принятие решения о создании и развитии собственных торговых марок, даны рекомендации по формированию их портфелей и управлению ими.

Об авторах

Елена Карпенко
Белорусский государственный университет
Беларусь


Валерий Карпенко
Белорусский государственный аграрный технический университет
Беларусь


Дмитрий Ещик
Белорусский государственный университет
Беларусь


Список литературы

1. Афанасьева, о. Разработка деятельности предприятия торговли / о. афанасьева. - м.: издательский дом «вильямс», 2016. - 156 с.

2. Кунаев, а. и. конкуренция в розничной торговле / а. и. кунаев. - 2-е изд. - м.: мкУ, 2016. - 245 с.

3. Индрис, м. Брендинг за 60 минут / м. индрис. - м.: Эксмо, 2016. - 252 с.

4. Третьяк, о. с. торговая политика предприятия / о. с. третьяк. - м.: вершина, 2017. - 224 с.

5. Крие, а. внутренняя торговля / а. крие. - м.: Прогресс, 2017. - 191 с.

6. Баскакова, о. в. Экономика организаций (предприятий) / о. в. Баскакова. - м.: Дашков и ко, 2016. - 132 с.

7. Аакер, Д. а. создание сильных брендов / Д. а. аакер. - м.: издательский дом гребенникова, 2017. - 340 с.

8. Барлоу, Дж. сервис, ориентированный на бренд. новое конкурентное преимущество / Дж. Барлоу. - м.: олимп-Бизнес, 2017. - 288 с.


Для цитирования:


Карпенко Е., Карпенко В., Ещик Д. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке. Аграрная экономика. 2018;(5):22-27.

For citation:


Karpenka E., Karpenka V., Eschik D. Managing the private labels’ portfolio on the Belarussian market. Agrarian Economics. 2018;(5):22-27. (In Russ.)

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)