Мониторинг процессов системы менеджмента качества организации
Аннотация
Об авторах
Сергей ОсновинБеларусь
Виктор Основин
Беларусь
Лариса Основина
Беларусь
Наталья Мальцевич
Беларусь
Список литературы
1. Деминг, У. Э. Выход из кризиса: новая парадигма управления людьми, системами и процессами / У. Э. Деминг. - М.: Полимер, 2011. - 418 с.
2. Джуран, Дж. М. Качество и прибыль // Дж. М. Джуран. - М: Издательство стандартов, 1970. - 198 с.
3. Исикава, К. Японские методы управления качеством / К. Исикава. - М.: Экономика, 1988. - 208 с.
4. Филипп, Б. К. Качество и я. Жизнь бизнеса в Америке / Б. К. Филипп. - М.: Стандарты и качество. - 2003. - 264 с.
5. Тагути, Г. Оптимальное проектирование как техника качества / Г. Тагути // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 9. - С. 14-17.
6. Фейгенбаум, А. Контроль качества продукции / А. Фейгенбаум. - М.: Экономика, - 1986. - 470 с.
7. Харрингтон, Дж. Х. Управление качеством в американских корпорациях / Дж. Х. Харрингтон. - М.: Экономика. - 1990. - 272 с.
8. Shewhart, W. A. Statistical method from the viewpoint of quality control / W. A. Shewhart. - Washington: The Graduate School, the Department of Agriculture, 1939. - 155 р.
9. Окрепилов, В. В. Управление качеством: учебник для вузов / В. В. Окрепилов. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Наука, 2000. - 911 с.
10. Шоттмиллер, Дж. Затраты на качество стимулируют процессы непрерывного совершенствования / Дж. Шоттмиллер // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 2. - С. 4-9.
11. Адлер, Ю. П. Экономика качества как система / Ю. П. Адлер, С. Е. Щепетова. - М.: Стандарты и качество, 2009. - 302 с.
12. Версан, В. Г. Интеграция управления качеством продукции: новые возможности / В. Г. Версан. - М.: Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, 1994. - 218 с.
Рецензия
Для цитирования:
Основин С., Основин В., Основина Л., Мальцевич Н. Мониторинг процессов системы менеджмента качества организации. Аграрная экономика. 2017;(5):24-30.
For citation:
Osnovin S., Osnovin V., Osnovina L., Maltsevich N. Monitoring the processes of the organization's quality management system. Agrarian Economics. 2017;(5):24-30. (In Russ.)