Methodological approaches for improving the product policy of integrated structures based on the study of consumer behavior
Abstract
About the Author
Maria NazarovaBelarus
References
1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга. Рыночно ориентированнное мышление: учеб. пособие / И. Л. Акулич. Минск: Тэхналогiя; Изд-во БГЭУ, 1997. - 168 с.
2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 1999. - 803 с.
3. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 944 с.
4. Гурина, М. А. Использование концепций маркетинга в современных организациях: учеб. пособие / М. А. Гурина, Д. М. Любавин, И. С. Щетинина. - Липецк: Липец. гос. техн. ун-т, 2004. - 57 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга = Marketing essentials / Ф. Котлер; пер. с англ. - СПб.: Коруна; Литера плюс, 1994. - 698 с.
6. Клиппенштейн, Е. В. Маркетинг: конспект лекций: учеб. пособие / Е. В. Клиппенштейн. - Петропавловск-Камчатский: Камчат. гос. техн. ун-т, 2006. - 105 с.
7. Продовольственная безопасность: термины и понятия: энцикл.справ. / В. Г. Гусаков [и др.]. - Минск: Белорус. наука, 2008. - 535 с.
8. Peter, J. P. Marketing management: knowledge and skills / J. P. Peter, J. H. Donnelly. - 4th ed. - Chicago: Irwin, 1995. - XIII, 864 p.
Review
For citations:
Nazarova M. Methodological approaches for improving the product policy of integrated structures based on the study of consumer behavior. Agrarian Economics. 2017;(1):42-51. (In Russ.)