Управление элементами комплекса маркетинга в свеклосахарном подкомплексе Республики Беларусь
https://doi.org/10.29235/1818-9806-2022-12-62-71
Аннотация
Рассмотрены особенности функционирования и управления элементами маркетинга в отечественном свеклосахарном подкомплексе. Изучена динамика экспорта и импорта в разрезе стран за 2017–2021 гг. Структура как экспорта, так и импорта показала высокий удельный вес Российской Федерации (55 и 65,2 % соответственно). В настоящее время предприятия функционируют в сложной, изменчивой, с высокой степенью неопределенности рыночной среде, поэтому маркетинг приобретает для них особую значимость. Управление им представляет собой сложную организационную деятельность и включает анализ, планирование, проведение и контроль мероприятий по установлению, укреплению и поддержанию выгодных обменов с целевыми покупателями для достижения необходимых уровней сбыта, прибыли и доли рынка.
Ключевые слова
Для цитирования:
Кокиц Е. Управление элементами комплекса маркетинга в свеклосахарном подкомплексе Республики Беларусь. Аграрная экономика. 2022;(12):62-71. https://doi.org/10.29235/1818-9806-2022-12-62-71
For citation:
Kokits E. Management of marketing complex elements in the beet sugar subcomplex of the Republic of Belarus. Agrarian Economics. 2022;(12):62-71. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9806-2022-12-62-71