Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности

https://doi.org/10.29235/1818-9806-2022-10-50-68

Аннотация

Под рыночным управлением нематериальными активами нами предложено понимать совокупность действий и мероприятий по эффективному планированию, организации и контролю формирования, развития и использования таких активов предприятия. Управление нематериальными активами тесно взаимосвязано с определением и раскрытием их стоимости и экономических выгод, которые они приносят (в виде дополнительных денежных средств или экономии на затратах). Рынки таких активов позволяют коммерческим организациям диверсифицировать бизнес и расширять присутствие своих брендов, вводя новые категории товаров. Кроме того, благодаря рынкам нематериальных активов предприятия могут получить доступ к новым компетенциям, а также создать дополнительные источники дохода без больших вложений в разработку или получение результатов НИОКР. Бренды (права на товарный знак), как и патенты, все чаще лицензируются, покупаются и продаются на национальном и международном уровнях, вместе с тем экономическая роль таких активов недооценена.

Для цитирования:


Труханенко Ю. Особенности управления нематериальными активами в организациях пищевой промышленности. Аграрная экономика. 2022;1(10):50-68. https://doi.org/10.29235/1818-9806-2022-10-50-68

For citation:


Trukhanenko Yu. Peculiarities of intangible assets management in food industry organizations. Agrarian Economics. 2022;1(10):50-68. (In Russ.) https://doi.org/10.29235/1818-9806-2022-10-50-68

Просмотров: 227


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)