Preview

Пути перехода Республики Беларусь на принципы «зеленой» экономики

Полный текст:

Аннотация

Определена сущность понятия «система продвижения» товаров на внешние рынки, выделены основные ее элементы (материальные и нематериальные), главные принципы построения устойчивой системы, внешние и внутренние условия существования. Проведен анализ основных макроэкономических показателей Республики Латвии за период 2008-2013 гг., торгово-экономических отношений Республики Беларусь с Латвией и предложены рекомендации по перспективному развитию торгово-экономических отношений анализируемых стран, которые могут быть учтены при разработке перспективных планов устойчивого развития государств и их совместного сотрудничества.

Об авторах

Элеонора Хоробрых
Институт экономики НАН Беларуси
Беларусь


Анна Литвинчук
Белорусский государственный университет
Беларусь


Список литературы

1. Навстречу «зеленой» экономике: пути к устойчивому развитию и искоренению бедности. Обобщающий доклад для представителей властных структур / Программа ООН по окружающей среде, 2011 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.unep.org/greeneconomy/Portals/88/documents/ger/GER_synthesis_ru.pdf. - Дата доступа: 21.09.2013.

2. Pearce et al. Blueprint for Green Economy, Earthscan Publications Limited, 120 Pentonville Road. - London NI 9 JN, UK, 1989. - 13 p.

3. Обзор рынков экологически чистых продуктов (Organic Food & Drink) США, страны Евросоюза / Гортис. Маркетинговые исследования. Бизнес-консалтинг. - СПб., 2007. - С. 13-15.


Для цитирования:


Хоробрых Э., Литвинчук А. Пути перехода Республики Беларусь на принципы «зеленой» экономики. Аграрная экономика. 2016;(1):38-42.

For citation:


Khorobrikh E., Lytvynchuk A. The transition of Belarus on the principles of «green» economy. Agrarian Economics. 2016;(1):38-42. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818–9806 (Print)