Organizational-economic mechanism of production and sales organizations of AIC on a franchising basis
Abstract
About the Author
Valery MetlitskyBelarus
References
1. Довгань, В. В. Франчайзинг: путь к расширению бизнеса / В. В. Довгань. - Тольятти: Дока-пресс, 1994. - 232 с.
2. Хоккейный клуб «Динамо Минск» [Электронный ресурс] - 2016. Франчайзинг. - Режим доступа: http://testing.hcdinamo.by/franchayzing/. - Дата доступа: 14.04.2016.
3. Рыкова, И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры / И. В. Рыкова. - М.: Современная экономика и право, 2000. - 224 с.
4. Национальный статистический комитет Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Розничная и оптовая торговля в Республике Беларусь. - 2014. - Режим доступа: http://www.belstat.gov.by/ofitsialnaya-statistika/realny-sector-ekonomiki/vnytrennia-torgovlya/roznichnaya-torgovlya/publikatsii_6/index_571/. - Дата до- ступа: 01.01.2016.
5. Лебедев, И. В. Франчайзинг по-русски: мифы и реальность / И. В. Лебелев. - СПб: Вектор, 2006. - 160 с.
6. Сосна, С. А. Франчайзинг. Коммерческая концессия / С. А. Сосна, Е. Н. Васильева. - М.: Академкнига, 2005. - 375 с.
7. Земляков, Д. Н. Франчайзинг. Интегрированные формы организации бизнеса: учеб. пособие для вузов / Д. Н. Земляков, М. О. Макашев. - М.: Юнити-Дана, 2003. - 142 с.
8. Кац, Р. Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р. Б. Кац. - М.: РОСБУХ, 2011. - 136 с.
Review
For citations:
Metlitsky V. Organizational-economic mechanism of production and sales organizations of AIC on a franchising basis. Agrarian Economics. 2016;(6):24-32. (In Russ.)