Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ В АПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Аннотация

В статье выявлены современные тенденции и проблемы международного маркетинга за рубежом. Проведена оценка системы управления международным маркетингом в АПК Беларуси по основным составляющим (нормативно-правовой, институциональной, экономической, инфраструктурной). обоснованы сильные и слабые стороны системы управления маркетингом на всех уровнях управления (межгосударственном, национальном, региональном, уровне предприятия). Предложена система мер по повышению эффективности международного маркетинга в АПК с учетом углубления региональной торгово-экономической интеграции.

Для цитирования:


Киреенко Н., Арнатович М. ТЕНДЕНЦИИ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ МАРКЕТИНГОМ В АПК РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Аграрная экономика. 2018;(7):29-39.

For citation:


Kireyenko N., Arnatovich M. Trends, problems and prospects of the development of the international marketing management system in the agroindustrial complex of the Republic of Belarus. Agrarian Economics. 2018;(7):29-39. (In Russ.)

Просмотров: 286


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)