Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Развитие взаимоотношений заготовительных организаций потребительской кооперации с производителями сельскохозяйственной продукции

Аннотация

В статье исследованы произошедшие за последние годы структурные сдвиги в производстве валовых и товарных ресурсов (картофеля, овощей, плодов, мяса), а также их влияние на объемы закупок сельскохозяйственной продукции организациями потребительской кооперации. Предложены организационно-экономические меры, направленные на дальнейшее развитие и совершенствование взаимоотношений с индивидуальными производителями сельхозпродукции, способствующие повышению эффективности ее выпуска и увеличению объемов закупок организациями потребительской кооперации.

Для цитирования:


Мищенко В., Мищенко Л. Развитие взаимоотношений заготовительных организаций потребительской кооперации с производителями сельскохозяйственной продукции. Аграрная экономика. 2017;(7):32-37.

For citation:


Mishchenko V., Mishchenko L. Development of mutual relations of procuring organizations of consumer cooperation with producers of agricultural products. Agrarian Economics. 2017;(7):32-37. (In Russ.)

Просмотров: 189


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)