Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Развитие взаимоотношений заготовительных организаций потребительской кооперации с производителями сельскохозяйственной продукции

Полный текст:

Аннотация

В статье исследованы произошедшие за последние годы структурные сдвиги в производстве валовых и товарных ресурсов (картофеля, овощей, плодов, мяса), а также их влияние на объемы закупок сельскохозяйственной продукции организациями потребительской кооперации. Предложены организационно-экономические меры, направленные на дальнейшее развитие и совершенствование взаимоотношений с индивидуальными производителями сельхозпродукции, способствующие повышению эффективности ее выпуска и увеличению объемов закупок организациями потребительской кооперации.

Об авторах

Владимир Мищенко
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Беларусь


Людмила Мищенко
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Беларусь


Список литературы

1. Мищенко, В. А. Повышение эффективности сельскохозяйственного производства и его роль в обеспечении продовольственной безопасности страны / В. А. Мищенко, Л. В. Мищенко // Развитие бухгалтерского учета, анализа и аудита в условиях международной экономической интеграции: теория, методология, методики: сб. науч. ст. междунар. науч.- практ. конф., Гомель, 15-16 окт. 2015 г.: в 2 ч. / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации. - Гомель, 2015. - Ч. 2. - С. 128-135.

2. Сельское хозяйство Республики Беларусь: стат. сб. / Нац. стат. комитет Респ. Беларусь. - Минск, 2016. - С. 229.

3. Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2015 год. - Минск: Белкоопсоюз, 2016. - 63 с.


Для цитирования:


Мищенко В., Мищенко Л. Развитие взаимоотношений заготовительных организаций потребительской кооперации с производителями сельскохозяйственной продукции. Аграрная экономика. 2017;(7):32-37.

For citation:


Mishchenko V., Mishchenko L. Development of mutual relations of procuring organizations of consumer cooperation with producers of agricultural products. Agrarian Economics. 2017;(7):32-37. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)