Preview

Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрыта сущность понятия товарной политики применительно к интегрированным структурам. Разработаны методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения с применением метода кластерного анализа.

Об авторе

Мария Назарова
Институт системных исследований в АПК НАН Беларуси
Беларусь


Список литературы

1. Акулич, И. Л. Основы маркетинга. Рыночно ориентированнное мышление: учеб. пособие / И. Л. Акулич. Минск: Тэхналогiя; Изд-во БГЭУ, 1997. - 168 с.

2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль; пер. с англ. - 2-е изд. - М.: Инфра-М, 1999. - 803 с.

3. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел; пер. с англ. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 944 с.

4. Гурина, М. А. Использование концепций маркетинга в современных организациях: учеб. пособие / М. А. Гурина, Д. М. Любавин, И. С. Щетинина. - Липецк: Липец. гос. техн. ун-т, 2004. - 57 с.

5. Котлер, Ф. Основы маркетинга = Marketing essentials / Ф. Котлер; пер. с англ. - СПб.: Коруна; Литера плюс, 1994. - 698 с.

6. Клиппенштейн, Е. В. Маркетинг: конспект лекций: учеб. пособие / Е. В. Клиппенштейн. - Петропавловск-Камчатский: Камчат. гос. техн. ун-т, 2006. - 105 с.

7. Продовольственная безопасность: термины и понятия: энцикл.справ. / В. Г. Гусаков [и др.]. - Минск: Белорус. наука, 2008. - 535 с.

8. Peter, J. P. Marketing management: knowledge and skills / J. P. Peter, J. H. Donnelly. - 4th ed. - Chicago: Irwin, 1995. - XIII, 864 p.


Для цитирования:


Назарова М. Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения. Аграрная экономика. 2017;(1):42-51.

For citation:


Nazarova M. Methodological approaches for improving the product policy of integrated structures based on the study of consumer behavior. Agrarian Economics. 2017;(1):42-51. (In Russ.)

Просмотров: 6


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818–9806 (Print)