Preview

Аграрная экономика

Расширенный поиск

Маркетинговое исследование молочной продукции на примере ОАО «Пружанский молочный комбинат»

Об авторе

Е. Сидорова
Белорусский национальный технический университет
Беларусь

Сидорова Елена Ивановна – доцент кафедры экономики, организации строительства и управления недвижимостью, кандидат экономических наук, доцент


Минск



Рецензия

Для цитирования:


Сидорова Е. Маркетинговое исследование молочной продукции на примере ОАО «Пружанский молочный комбинат». Аграрная экономика. 2025;(7):73-75.

For citation:


Sidorova E. Marketing research of dairy products using the example of the Pruzhansky Dairy Plant Open Joint Stock Company. Agrarian Economics. 2025;(7):73-75. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1818-9806 (Print)